В новом номере режиссер Вячеслав Никифоров рассказывает читателям истории из кухни киношников и вспоминает о том, как снимал свои фильмы «Зимородок», «Хлеб пахнет порохом», «Дубровский» и другие:
«Моя фишка — истории, в которых большие артисты предстают перед нами людьми настолько человечными, что влюбляешься в них с первого взгляда. Теперь это называется харизмой, а на заре моей профессиональной юности, когда мы еще заводили записные книжки на века с вопросами самому себе — что сделаю я для людей? как оправдаю ожидания миллионов зрителей? — я максимум в своей будущей профессии видел таким (из дневника): «Кинофильм — это модель мира, и надо тащить в кадр все, что отражает его разнообразное великолепие». И тут же стелил соломки, оговаривая минимум: «А в целом и общем надо показывать кинозрителям просто очень хороших людей, интересных и красивых». В конечном счете это оказалось моим основным мотивом в подборе актеров, и думаю, что почти все режиссеры интуитивно хотят иметь дело с обаятельным актером, который к тому же и талантлив, а еще лучше — уже и любим зрителями. О них, о моих артистах, и будут мои воспоминания, в них я остаюсь кинорежиссером, как мои герои останутся актерами, а потому в каждой истории непременно будет и профессиональная мораль, так что читатель получит и небольшой мастер-класс».